- Архив
- Комментариев нет.
Контекстная реклама в отличие от любой другой избирательна: ваше объявление будет показано только тем пользователям, которые проявили интерес к аналогичному товару или услуге.
Мы предлагаем вам два подхода к запуску и ведению рекламы:
- Запуск и ведение рекламной кампании («под ключ»). Вы поручаете нам полностью запуск и ведение компании. Во этом случае мы делаем всю работу в комплексе, в частности решение задачи мониторинга конкурентов, повышение эффективности рекламных объявлений (повышение CTR объявлений) и другие задачи нацеленные на рост отдачи от контекстной рекламы. Раз в месяц мы высылаем отчет о проделанной работе и показатели кампании.
- Только запуск рекламной кампании. В рамках данного подхода мы помогаем вам запустить контекстную рекламу. Дальнейшее ведение кампании, повышение ее эффективности и другие задачи вы решаете самостоятельно, а мы оказываем вам консультационную поддержку. Это позволит «прочувствовать» все нюансы управления рекламной кампанией на практике.
- Основной минус – риск того, что у вас может не будет достаточно времени, чтобы заниматься повышением эффективности (CTR) рекламных объявлений.
- Основной плюс – вы не несете постоянных расходов по ведению рекламной кампании (порядка 3 000 руб. в месяц.)
Стоимость работ по запуску и ведению контекстной рекламы
- Запуск рекламы от 10 000p
- Управление кампанией от 3 000p в месяц
- Бюджет рекламной кампании от 6 000p в месяц
Что входит в работу по запуску и ведению кампании:
Запуск рекламной кампании
- Планирование бюджета рекламной кампании;
- Подбор эффективных запросов, выбор стратегии показа объявлений;
- Подготовка текстов рекламных объявлений (про это мы написали отдельную статью – особенности написания текстов объявлений для контекстной рекламы);
- Подбор рекламных площадок для отображения объявлений;
- Настройка рекламной компании (таргетинг, минус-слова, площадки)
Старт рекламы
Ведение рекламной кампании
- Мониторинг состояния компании с целью корректировки тактики показа объявлений
- Работа на запросами (добавление новых, исключение не эффективных)
- Работа с «минус-словами» (что это и зачем нужно)
- Мониторинг работоспособности посадочных страниц и форм отправки сообщений с сайта.
- Мониторинг поведения пользователей на посадочных страницах, корректировка кампании
Особенности контекстной рекламы
Быстрый запуск
- Если для поискового продвижения сайта требуется время, то запустить контекстную рекламу можно в любой момент. Эта особенность позволит даже новому сайту быстро найти свою аудиторию. Также «контекст» эффективен для рекламы сезонных товаров. Например, для повышения продаж кондиционеров в летнее время.
Оплата за реального посетителя
- Вы не платите за показы объявления, оплачиваются только «клики» — количество переходов посетителей по вашему объявлению.
Выбор региона
- Вы можете выбрать город (один или несколько), жители которого будут видеть ваше объявление. Это целесообразно в том случае, если вы рекламируете товар или услугу актуальную для жителей конкретного региона.