Переключатель стиля

Выбор стиля


Выбрать основной цвет


Фоновые шаблоны

Только для блочного макета

Фоновые изображения

Только для блочного макета

Сброс настроек
Медиа-ДВ
  • тел.:+7-995-605-01-08
Медиа-ДВ
  • Главная
  • Услуги и цены
  • Компетенция
  • Портфолио
    • Сайты
    • Лединги
    • Видео
    • Дизайн полиграфия
    • Оформление групп с соцсетях
    • Образцы шаблонов
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты

Контекстная реклама

Главная| Архив| Контекстная реклама

27
Апр, 2017
Подписан admin
  • Архив
  • Комментариев нет.

Контекстная реклама в отличие от любой другой избирательна: ваше объявление будет показано только тем пользователям, которые проявили интерес к аналогичному товару или услуге.

Мы предлагаем вам два подхода к запуску и ведению рекламы:

  1. Запуск и ведение рекламной кампании («под ключ»). Вы поручаете нам полностью запуск и ведение компании. Во этом случае мы делаем всю работу в комплексе, в частности решение задачи мониторинга конкурентов, повышение эффективности рекламных объявлений (повышение CTR объявлений) и другие задачи нацеленные на рост отдачи от контекстной рекламы. Раз в месяц мы высылаем отчет о проделанной работе и показатели кампании.
  2. Только запуск рекламной кампании. В рамках данного подхода мы помогаем вам запустить контекстную рекламу. Дальнейшее ведение кампании, повышение ее эффективности и другие задачи вы решаете самостоятельно, а мы оказываем вам консультационную поддержку. Это позволит «прочувствовать» все нюансы управления рекламной кампанией на практике.
  • Основной минус – риск того, что у вас может не будет достаточно времени, чтобы заниматься повышением эффективности (CTR) рекламных объявлений.
  • Основной плюс – вы не несете постоянных расходов по ведению рекламной кампании (порядка 3 000 руб. в месяц.)

Стоимость работ по запуску и ведению контекстной рекламы

  • Запуск рекламы от 10 000p
  • Управление кампанией от 3 000p в месяц
  • Бюджет рекламной кампании от 6 000p в месяц

Что входит в работу по запуску и ведению кампании:

Запуск рекламной кампании

  • Планирование бюджета рекламной кампании;
  • Подбор эффективных запросов, выбор стратегии показа объявлений;
  • Подготовка текстов рекламных объявлений (про это мы написали отдельную статью – особенности написания текстов объявлений для контекстной рекламы);
  • Подбор рекламных площадок для отображения объявлений;
  • Настройка рекламной компании (таргетинг, минус-слова, площадки)

Старт рекламы

Ведение рекламной кампании

  • Мониторинг состояния компании с целью корректировки тактики показа объявлений
  • Работа на запросами (добавление новых, исключение не эффективных)
  • Работа с «минус-словами» (что это и зачем нужно)
  • Мониторинг работоспособности посадочных страниц и форм отправки сообщений с сайта.
  • Мониторинг поведения пользователей на посадочных страницах, корректировка кампании

Особенности контекстной рекламы

Быстрый запуск

  • Если для поискового продвижения сайта требуется время, то запустить контекстную рекламу можно в любой момент. Эта особенность позволит даже новому сайту быстро найти свою аудиторию. Также «контекст» эффективен для рекламы сезонных товаров. Например, для повышения продаж кондиционеров в летнее время.

Оплата за реального посетителя

  • Вы не платите за показы объявления, оплачиваются только «клики» — количество переходов посетителей по вашему объявлению.

Выбор региона

  • Вы можете выбрать город (один или несколько), жители которого будут видеть ваше объявление. Это целесообразно в том случае, если вы рекламируете товар или услугу актуальную для жителей конкретного региона.

Об авторе admin

logo
  • О компании
  • Партнерская программа
  • Оформить заявку
  • Полезная информация
  • Кейсы
  • Наши награды

Телефон:
 +7-995-605-01-08
E-mail:
info@media-dv.su
support@media-dv.su

© 2006-2020 ГК Медиа-ДВ, г. Уссурийск