Переключатель стиля

Выбор стиля


Выбрать основной цвет


Фоновые шаблоны

Только для блочного макета

Фоновые изображения

Только для блочного макета

Сброс настроек
Медиа-ДВ
  • тел.:+7-995-605-01-08
Медиа-ДВ
  • Главная
  • Услуги и цены
  • Компетенция
  • Портфолио
    • Сайты
    • Лединги
    • Видео
    • Дизайн полиграфия
    • Оформление групп с соцсетях
    • Образцы шаблонов
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты

Настройка и ведение рекламных кампаний

Главная| Наши услуги| Настройка и ведение рекламных кампаний

25
Апр, 2017
Подписан admin
  • Наши услуги
  • Комментариев нет.

Поможем в настройке и ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Adwords. Оптимизируем рекламную кампанию и повысим конверсию от 1,5 до 10 раз.

Перечень работ по настройке и ведению контекстной рекламы

1.Первичная настройка Яндекс.Директа и Google AdWords

— Определение целей рекламной кампании и критериев оценки ее эффективности.
— Подбор и группировка целевых ключевых слов для бизнеса (семантическое ядро).
— Исключение пересекающихся ключевых слов.
— Добавление минус-слов.
— Уточнение ключевых слов операторами Яндекс и Гугл.
— Выбор стратегии размещения.
— Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директа в поиске.
— Настройка Яндекс.Директа на партнерских и тематических площадках.
— Настройка контекстной рекламы Google AdWords в поиске.
— Настройка Google AdWords на партнерских и тематических площадках.
— Настройка ретаргетинга и ремаркетинга для систем контекстной рекламы.
— Добавление UTM меток к объявлениям.
— Создание и заполнение виртуальной визитки Яндекс.
— Добавление к объявлениям быстрых ссылок, уточнений, описаний.
— Настройка временного, географического таргетинга.
— Настройка показов для мобильной аудитории.

2.Ведение Яндекс.Директа и Google AdWords. Постклик-анализ

2.1. Ручной мониторинг и оптимизация рекламных кампаний.

Цель работ: выявлять неэффективные объявления, слова, каналы и улучшать их.

Процесс: Эксперт-аналитик проверяет рекламные кампании вручную в Яндекс.Директе и Google AdWords. После информация сопоставляется в системах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. На основании выводов специалист улучшает рекламную кампанию и предоставляет рекомендации по посадочным страницам сайта.

Список работ:
— Анализ статистики в рекламных системах.
— Анализ Яндекс.Метрики, Google Analytics: источники, UTM-метки, цели и конверсия.
— Анализ карты кликов, скроллинга, тепловой карты, вебвизор.
— Добавление новых минус-слов в рекламную кампанию.
— АБ тестирование кампаний, объявлений, ключевых слов.
— Корректировки по увеличению CTR, снижению цены за клик.
— Отключение менее эффективных запросов, объявлений.
— Правки текстов объявлений.
— Подготовка рекомендации по посадочным страницам.
— Персональный менеджер.

2.2.Тестирование, дополнительная настройка, улучшение рекламных объявлений и рекламных источников.

Цель работ: Выявить новые эффективные каналы и рекламные объявления.
Процесс: Специалист по регламенту составляет новую гипотезу, создает свежие объявления (тексты, фотографии), проводит A/B тесты рекламы. Подключает новые или ранее использованные каналы для поиска более эффективных каналов привлечения ЦА. Для тестирования, поиска эффективных каналов специалист по умолчанию выделяет не более 15% бюджета (по согласованию сторон бюджет можно увеличить).

Список работ:
— Составление новых объявлений для тестирования.
— Тестирование новых форматов и каналов.

Чем больше времени специалист выделяет для анализа и настройки рекламных кампаний, тем лучше и быстрее можно оптимизировать бюджет и повысить эффективность рекламы. Объем работ согласуется с заказчиком индивидуально.

Об авторе admin

logo
  • О компании
  • Партнерская программа
  • Оформить заявку
  • Полезная информация
  • Кейсы
  • Наши награды

Телефон:
 +7-995-605-01-08
E-mail:
info@media-dv.su
support@media-dv.su

© 2006-2020 ГК Медиа-ДВ, г. Уссурийск